Что составляет востребованное деловое меропреятие
Деловым мероприятием в настоящее время можно считать семинар, конференцию, мастер-класс, симпозиум, вебминар и тому подобное. В любом случае, это событие, которое служит для обмена информацией, обучения, создания и укрепления связей в бизнесе, и на которое приглашают частных и юридических лиц. Как сделать так, чтобы именно ваше мероприятие стало востребованным?
Ваши старания, ваш путь в подготовке, организации события можно сравнить с приготовлением кулинарного шедевра. Значение имеет внешний вид, вкусная начинка – люди хотят его попробовать. А для этого вы тщательно все продумываете, подбираете лучшие ингредиенты, бережно готовите. А вот организация бизнес-событий часто проходит в спешке: наскоро сделана программа, несколько телефонных звонков, рассылка пригласительных наугад. И вот, к вам пришло в десять раз меньше людей, чем вы ожидали увидеть. А для того, чтобы все удалось, нужно было хорошо продумать и наполнить мероприятие качественным содержанием, сориентировать его на целевую аудиторию. Вот несколько шагов, которые повысят шансы успеха любого делового собрания:
· Привлекательное содержание. Яркое название, уникальная и насыщенная программа, спикеры с известными именами, новаторский подход, актуальные темы выступлений – такое трудно будет пропустить. Поэтому на этапе разработки мероприятия не нужно жалеть ни усилий, ни времени, нужно избегать суеты и спешки. Информационные партнеры охотно будут с вами сотрудничать, а от желающих присутствовать на событии будет намного больше.
· Рекомендации. Вашими партнерами могут стать бизнес-порталы, страницы экспертов в социальных сетях, любые виды СМИ, блоги. Партнеры могут сделать рассылку среди своих подписчиков, поместить объявления на своем сайте. Главное, чтобы вами был придуман логотип. Чем больше рекламы – тем больше людей узнают о событии и захотят прийти.
· Удобный доступ. Не создавайте преград для тех, кто захочет присутствовать на мероприятии. Если будут распространяться делегатские билеты, позаботьтесь об удобных способах оплаты: различные банковские карты, электронные кошельки, другие сервисы, безналичный расчет. Для проведения выберите удачную площадку, желательно избегать пробок, найти место с хорошей парковкой.
· Выход на целевую аудиторию. Подумайте, для кого устроенное вами собрание будет полезным, актуальным, интересным – какие у них потребности? Люди либо уже чувствуют надобность прийти к вам, либо должны осознать эту необходимость, когда прочтут приглашение или информационный буклет.
· Подарки. Клиент должен понимать, на что потратил деньги. Для того чтобы сложилось еще более приятное впечатление, подарите всем какие-нибудь сувениры: например, ручки, диски, блокноты, визитницы. Люди любят подарки: получив приятные эмоции, они, скорее всего, захотят ответить вам тем же.