Персонализированные устройства

«Консьюмеризация ИТ» – слова, знакомые еще далеко не каждому нашему соотечественнику, а вот само явление для многих окажется узнаваемым. В том, чтобы сотрудник проверил рабочую почту прямо через свой смартфон, казалось бы, нет ничего особенного. Тем не менее, это и есть тот самый случай: люди уже работают не только в офисах, они используют так называемые устройства потребительского класса, ИТ (информационные технологии) для дистанционного выполнения бизнес-задач. Действительно, посмотреть презентацию можно с планшета, расчеты произвести дома на ноутбуке, так же как и отправить отчет по электронной почте. Границы между личным и рабочим пространством стираются.

 rabota_personalizirovannih_ustroistv

Сторонники явления считают, что таким образом можно повысить эффективность деятельности сотрудников, увеличить масштабы рабочего пространства, поскольку становится доступной работа в удобной обстановке. Работник всегда находится «на связи», может решить возникнувшую проблему в любой момент. Также, при правильном подходе, внедряя такую систему, организация может сэкономить на закупке оборудования.

 

С другой стороны, этот вопрос затрагивает безопасность информационных технологий компании, независимо от того, есть ли в организации соответствующий отдел, специалисты. Компании, совершающие осознанный выбор в пользу консьюмеризации, производят подключение личных девайсов сотрудников к корпоративной сети, используют технологии, которые позволяют производить дистанционную обработку данных, хранить информацию на удаленных устройствах. Таким образом, используя Интернет, человек может выполнять рабочие задачи, в какой точке города или планеты он бы ни находился. Естественно, все это нужно контролировать, следить за тем, чтобы информация оставалась конфиденциальной, охранять систему от вирусов. У нас такие технологии доступны далеко не каждому предприятию, да и не все к этому готовы.

 

В условиях, когда различные электронные устройства заняли весомое место в нашей жизни, трудно не заметить тенденцию, о которой здесь говорится. Идти ли навстречу сотрудникам, проявлять ли серьезный подход к организации новой системы работы – решает каждый сам. Консьюмеризация информационных технологий иногда приносит пользу компании, но главное – хотя бы удостовериться, что она не нанесет вреда. Результат зависит от характера, объема информации, которая используется в организации, количества персонала, который работает с вами, других факторов.


 
 

« Предыдущая :: Следующая »

 
 
Статьи
  • Возмещаем расходы по аттестации рабочих мест

    umenshenie_rashodov_po_attestaciiОбязательная аттестация рабочих мест вашей организации приводит к новым расходам? Известно несколько действенных способов, как существенно уменьшить затраты, с помощью которых получится возвратить почти всю стоимость необходимой аттестации.

  • Сведения в Роструд при открытии нового бизнеса

    svedeniya_v_rostrudДля большинства организаций открытие нового бизнеса или любые изменения в старом виде деятельности (реорганизация, изменение местонахождения) сопряжены, как правило, с обязанностью уведомлять, как местные внебюджетные фонды и налоговые инспекции, так и другие...

  • Способы взысканий недоимок и штрафов

    sposobi_vziskaniya_nalogovikamiКогда фирма или какой-нибудь частный предприниматель не выполнили определенные требования об уплате налога, об уплате штрафа или пеней в отведенный срок, то накопившийся долг перед государством вправе взыскать налоговая инспекция (за счет денежных средств на счетах или иногда за счет другого имущества фирмы)...

 

Новости