Регистрация ККТ

Несмотря на то, что в законодательстве достаточно подробно рассказывается, как нужно регистрировать контрольно-кассовую технику, часто на практике бывает сложно все сделать правильно.

 

registraciya_kkt_chast1Если вы занимаетесь торговлей, оказываете услуги, являетесь ИП или владеете фирмой, вам нужно применять ККТ. Ведь наверняка имеют место наличные расчеты деньгами или посредством банковских карт. Если в таких условиях контроль с использованием специального аппарата не ведется, есть основания наложить на вас штраф. Предприниматель при этом заплатит три-четыре тысячи рублей, организация – ровно в десять раз больше. И все же, не спешите сразу переходить к практике работы с кассовой машиной – ведь ее нужно сначала зарегистрировать. Хотя все кажется простым и ясным, не всегда регистрация проходит удачно и с первого раза. Иногда аппарат не соответствует требованиям, иногда каких-то документов не хватает – все может быть. Поэтому, давайте мы постараемся подробно разобраться во всей этой процедуре.

 

Куда обратится?

 

Нужную вам услугу предоставят в налоговой. Для того чтобы подать заявление, у вас должны быть следующие основания: вы – владелец организации или предприниматель, проводите расчеты наличные деньгами или при помощи платежных карт, или принимаете платежи от физических лиц через банкоматы или терминалы. Заявление может подать и ваш уполномоченный представитель. В зависимости от того, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом, технику поставят на учет по месту жительства или месту нахождения заявителя. Чтобы использовать аппарат лишь в обособленном отделении организации, нужно зарегистрировать его по месту нахождения этого отделения.

 

Не забывайте о том, что нужно еще и нанести визит в аккредитованный ЦТО ККТ и там подписать договор об обслуживании.

 

После того, как вы подали все необходимые документы и само заявление, вы вправе ожидать результата не позже, чем через пять дней. А предоставить нужно такие бумаги:

 

  • договор, который вы заключили с центром техобслуживания, уполномоченным поставщиком или производителем, распространителем – одновременно поставщиком запчастей, уполномоченным осуществлять техническую поддержку;
  • паспорт техники, который должны зарегистрировать в территориальной налоговой;
  • по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9.04.2008 № ММ-3-2/152, составляется заявление, потом делается его копия – это вы тоже сдаете.

 

Предприниматель или представитель организации должны будут предъявить доверенность и свой паспорт.


 
 

« Предыдущая :: Следующая »

 
 
Статьи
  • Возмещаем расходы по аттестации рабочих мест

    umenshenie_rashodov_po_attestaciiОбязательная аттестация рабочих мест вашей организации приводит к новым расходам? Известно несколько действенных способов, как существенно уменьшить затраты, с помощью которых получится возвратить почти всю стоимость необходимой аттестации.

  • Сведения в Роструд при открытии нового бизнеса

    svedeniya_v_rostrudДля большинства организаций открытие нового бизнеса или любые изменения в старом виде деятельности (реорганизация, изменение местонахождения) сопряжены, как правило, с обязанностью уведомлять, как местные внебюджетные фонды и налоговые инспекции, так и другие...

  • Способы взысканий недоимок и штрафов

    sposobi_vziskaniya_nalogovikamiКогда фирма или какой-нибудь частный предприниматель не выполнили определенные требования об уплате налога, об уплате штрафа или пеней в отведенный срок, то накопившийся долг перед государством вправе взыскать налоговая инспекция (за счет денежных средств на счетах или иногда за счет другого имущества фирмы)...

 

Новости