Ведение кадрового делопроизводства

При осуществлении хозяйственной деятельности любой руководитель сталкивается с решением вопросов организации труда, а также управления трудовыми отношениями, которые подлежат обязательной регламентации. От качества организации кадрового делопроизводства, подразумевающей работу с кадровыми документами, зависит эффективность управления персоналом.

Ведение делопроизводства и документооборота в области кадров в соответствии с нормативами – обязанность любого работодателя вне зависимости от масштаба деятельности его компании и организационно-правовой формы (ЗАО, ООО или ИП). Ненадлежащее внимание к вопросам кадрового дела может привести к возникновению трудовых споров. Достаточно часто экстренное восстановление кадрового делопроизводства с нуля не приводит к должным результатам, и руководство решается обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию.

Основу кадрового делопроизводства, обеспечиваемого специалистами УК «Центр Аудит», консультируют и составляют мероприятия, направленные на разработку:

  • нормативных актов,
  • кадровых документов по охране труда и управлению персоналом,
  • первичных форм для учета рабочего времени, кадров, расчетов с сотрудниками,
  • учетно-регистрационных документов для регулирования правовой стороны трудовых отношений, а также организацию учета кадров и обеспечение мер по охране труда.

Организация аутсорсинговой компанией УК «Центр Аудит» кадрового документооборота позволяет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю надлежащим образом:

  • Оформить документально трудовые отношения.
  • Обеспечить формализацию кадровых процедур.
  • Построить слаженно работающую систему управления персоналом.
  • Обезопасить свою компанию от негативных последствий при возникновении спорных ситуаций.

Грамотно организованное кадровое дело обеспечивает наличие всей необходимой документации, что позволяет использовать ее в качестве письменных доказательств, если потребуется проверка кадрового делопроизводства при возникновении трудовых споров. Это способствует значительной экономии финансовых средств.

Кадровое дело – типичные ошибки

Кадровое делопроизводство, УСН.

При создании нормативных актов компании часто допускают ошибки и неточности, исправить которые по силам профессионалам компании УК «Центр Аудит», работающим в области кадровых дел не первый год. Благодаря знаниям и опыту наших экспертов, которым будет доверено ведение кадрового дела, многим юридическим лицам удастся избежать следующих ошибок:

  • Отсутствия конкретной информации о времени отдыха и режимах рабочего времени в компании (в том числе ненормированного рабочего времени).
  • Отсутствия регламентов выплат зарплаты, где прописано, как часто, какими частями, в каком порядке оплачивается труд сотрудников компании.
  • Отсутствия режимов отдыха, работы, оплаты труда в условиях, когда компания имеет обособленные подразделения в другие регионах.
  • Неправильно составленного Штатного расписания с указанием в нем «вилок окладов», что часто трактуется, как дискриминация в сфере труда.
  • Отсутствия в кадровой документации информации об индексации зарплаты сотрудников компании, а также ограничения их прав при установлении правил работы с различной конфиденциальной информацией.
  • Закрепления в нормативных актах внутриорганизационных норм, таких, как соблюдение дресс-кода или обходных листов в случае увольнения работника. Данные нормы не носят правовой характер и за их нарушение сотрудников привлечь к ответственности невозможно.

Обращайтесь в компанию УК «Центр Аудит», наша команда предоставит исчерпывающий ответ на интересующий Вас вопрос.


 
 
 
Статьи
  • Возмещаем расходы по аттестации рабочих мест

    umenshenie_rashodov_po_attestaciiОбязательная аттестация рабочих мест вашей организации приводит к новым расходам? Известно несколько действенных способов, как существенно уменьшить затраты, с помощью которых получится возвратить почти всю стоимость необходимой аттестации.

  • Сведения в Роструд при открытии нового бизнеса

    svedeniya_v_rostrudДля большинства организаций открытие нового бизнеса или любые изменения в старом виде деятельности (реорганизация, изменение местонахождения) сопряжены, как правило, с обязанностью уведомлять, как местные внебюджетные фонды и налоговые инспекции, так и другие...

  • Способы взысканий недоимок и штрафов

    sposobi_vziskaniya_nalogovikamiКогда фирма или какой-нибудь частный предприниматель не выполнили определенные требования об уплате налога, об уплате штрафа или пеней в отведенный срок, то накопившийся долг перед государством вправе взыскать налоговая инспекция (за счет денежных средств на счетах или иногда за счет другого имущества фирмы)...

 

Новости