Восстановление бухучета
Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс мер, проводимый при утере или порче бухгалтерских документов, а также в результате отсутствия надлежащего учета или некомпетентных действий штатных сотрудников. Его цель – приведение документов предприятия в соответствие требованиям российского законодательства для исключения претензий со стороны налоговых органов.
Компания УК «Центр Аудит» предоставляет полный комплекс бухгалтерского аутсорсинга, который включает все необходимые бухгалтерские услуги: восстановление учета, кадровый учет, нулевую отчетность, восстановление кадрового учета и др
Выявим, восстановим, предотвратим
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации, а также подачу уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности за прошлые периоды.
Частичное восстановление бух учета проводится за определенный период времени. Оно подразумевает восстановление основных средств, кассовых операций, операций по расчетному листу, восстановление заработной платы и др.
И полное, и частичное восстановление учета организации подразделяются на четыре этапа:
- первичная обработка имеющихся документов,
- выявление недостающей документации,
- восстановление и обработка недостающих документов,
- формирование регистров учета и отчетности
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема информации, подлежащей восстановлению. Заключаемый в обязательном порядке договор бухгалтерского аутсорсинга регламентирует восстановление налогового учета и бухгалтерской отчетности: порядок, сроки, цены.
Примите решение вовремя. Позвоните нам и получите консультацию по вопросам восстановления учета уже сегодня.